Напишите нам
СообществоБлогdaScha → 10 вещей, которые необходимо понимать в общении с дизайнером

10 вещей, которые необходимо понимать в общении с дизайнером

daScha 3 20 августа 2008 18:40:14 Просмотров: 1015 Комментариев: 5

10 вещей, которые необходимо понимать в общении с дизайнером

1) лучшее - враг хорошего

2) скупой платит дважды (чем выше стоимость дизайнера, тем выше вероятность успеха проекта)

3) в фотошопе НЕТ кнопки 'сделать красиво

'4) 'хорошо' или 'быстро' - выбери главное

5) утверждая макет, представьте себя в парикмахерской: чем больше изменений, тем короче волосы

6) дизайнер в текст не смотрит

7) из дерьма конфетку слепить невозможно, наоборот - запросто!

8) 'пальцы и яйца...' короче, с монитором нежнее

9) фразу 'я тут макет верстаю' заказчик говорить не имеет права

10) работа нужна для того, чтобы жить, а не наоборот

дополняйте)


мотивационные, дизайнерам, урок

Чтобы оставлять комментарии вы должны быть авторизованы

daScha 3  – 25 августа 2008 10:29:26
0
больше всего меня порадовало, что НИКТО не спросил : "почему чужой" %))))) (на самом деле, потому что у админов напротив табличка :" не влезай - убъет" , а чужой чтобы типа страшне, чем у них!)
Hitryi_Pryanik 7  – 21 августа 2008 23:21:36
7
Про всё писал уже, а вот про парикмахерскую — хорошее сравнение, не писал. ostgur, из дерьма можно сделать дерьмяную конфетку, то есть покрыть глазурью, обернуть… Да, такой вариант — только оттрасировать руками или нарисовать поверх. Но это уже не из, а по подобию.
daScha 3  – 21 августа 2008 18:47:35
0
странно.. куда-то комменты пропали.. 2ostgur: поначалу все пытаются, но постепенно становится понятно, что из картинки интернет-качества (или из отсканированной полиграфии) хороший макет для печати не выйдет как ни старайся, только жалко будет времени и сил
ostgur 1  – 20 августа 2008 21:32:25
0
"7) из дерьма конфетку слепить невозможно, наоборот - запросто!" скорее наоборот