увеличить продажи

Продвинутая статья – как продавать больше используя ссылки

Основные элементы поисковой оптимизации, как увеличить продажи Ваших дизайнов на Maryjane.ru.
Поисковой оптимизации вашей работы или целой витрины (SEO) называется оптимизации страницы веб-сайта c использованием определенных ключевых слов, для того, чтобы получить переходы пользователей из поисковиков. В отличие от платной рекламы, выдача в поисковых результатах бесплатна и напрямую зависит от содержания страницы.

Поисковая оптимизация, это сложная тема, миллионы сайтов пытаются попасть в топ-10. Вместе с тем, основные элементы SEO, может и обязан использовать практически любой, кто имеет голову.
От чего зависит позиция страницы в поиске?
Если вкратце, то поисковики сканируют текстовое содержание (проверяют орфографию), некоторые части HTML кода, картинки (и распознают их), описание к ним, возраст, качество сайта (скорость загрузки и т.д.) и обратные ссылки на этот сайт.

В данной статье мы расскажем про то, как работают ссылки.
Ссылки
Самый лучший способ привлечь покупателей, заключается в создании ссылки на Ваши страницы. Ссылки повышают рейтинг страницы, в поисковых системах.
Поисковые роботы изучают интернет, переходя по ссылкам, так что если ссылки, указывают на вашу работу/витрину, роботы должны увеличить позицию в выдаче.
Если у вас есть блог или веб-сайт, добавьте ссылку на себя. Попросите своиx друзей, чтобы они рассказали своим друзьям и близким о Вашем магазине, а так же опубликовали ссылку на него.
Но будьте аккуратны, никакого спама! Куда и какие ссылки лучше добавлять, мы расскажем далее.
Какими должны быть ссылки?
При добавлении ссылки на ваш магазин, будьте максимально информативными в описании ссылки. Если ваш магазин содержит в основном "Персонажей", то в ссылке на вашу витрину используйте: 'Футболки с персонажами', то есть, комбинация ключевых слов, которые точно описывают вашу витрину.
– По сегодняшним правилам, считается, что примерно 70-80% ссылок должны быть безанкорные - т.е.
формата cайт.ру | тут | подробнее
– Анкоры ссылок должны быть разные, в том числе из нескольких слов, например: женские футболки с белыми котиками.
– Желательно, чтобы ссылка была окружена около тематическим текстом. Т.е. автор пишет полноценный пост и уже в нем проставляет ссылку.
Для достижения наилучших результатов, ставьте ссылку внутри длинной фразы или абзаца, который имеет смысл для читателя. Такими ссылками, вы информируете поисковые системы, что ваша витрина продает 'футболки с персонажами".

Например:
'Приобретайте уникальные футболки с персонажами , в подарок для себя, для друзей и всей семьи!'

Для определения ключевых слов, использовать все тот же http://wordstat.yandex.ru
Прямые ссылки vs Партнерские ссылки
Создав партнерскую ссылку вы получите 10% со всех заказов, совершенных пользователем в течении 180 дней. Такие ссылки плохо индексируются поисковыми системами. Поэтому для получения поискового трафика, лучше добавлять так же, но прямую ссылку (минус в том, что она часто слишком длинная)

Лучше сразу определить те ресурсы, откуда возможны покупки. Тут много тонкостей, но скажем если на странице уже добавлено более 4-х внешних ссылок (ссылки на другие веб-сайты), то "прямая ссылка" на такой странице, почти не передаст "веса" и скорее всего, туда можно добавить только "партнерскую ссылку".
Куда лучше добавлять ссылки?
Социальные сети, ютуб, пинтерест, блоги, форумы и т.д.

Это хороший способ донести информацию о своих дизайнах. Находите целевую аудиторию и сообщите ей о вашем существовании. Все понятно что 9 из 10 не одобрят, но если этого не сделать то и 10-й не узнает о существовании вашей работы.

Например:
Дизайн про сноуборд, наверняка будет интересен "сноубордическому сообществу", опять же при условии что это не тупо реклама. Читайте и уважайте правила сообществ!
Не спамьте!

Лучше, если ваша публикация будет не просто «рекламой». Пишите о том , что, будет интересно Вашим покупателям.

Например:
"Я закрыл сезон катания в этом году в марте! Было настолько жарко, что я катался в одной футболке "Lord of the board". Я фанат сноуборда а еще я рисую в свободное время. Кстати футболка моего собственного производства, если интересно, ее можно заказать у меня".
Было бы совсем круто, если вас процитируют у себя ваши друзья, читатели.
Кстати, мы спонсируем интересные коллаборации c сообществами и дизайнерами – напишите нам если вам нужен товар для рекламных целей mj@maryjane.ru
Публикуйте мокапы с вашими работами, анонсы своих работ, инициируйте обсуждения, добавляйте фотографии в готовом.
Регулярно добавляйте новые работы - ваши работы будут мелькать на голосовании, на главной, а люди, которые добавили Вас в "Избранное", получат уведомление о вашей новой работе.
Добавьте на вашу витрину не менее 50-ти работ, напишите на mj@maryjane.ru, мы постараемся предложить вам дополнительны возможности продвижения вашей витрины.
Название, теги, описание работы
Теги, описание и название, это то, что привлекает новых покупателей, но часто не используется художниками в полной мере.
Это было полезно?