Первым белую майку легитимизировал Марлон Брандо — после фильма Трамвай 'Желание' она перестала ассоциироваться с нижним бельем. Затем Джеймс Дин появился в 'Бунтаре без Причины' в похожим образом разорванной алкоголичке, и она превратилась в непременный атрибут районных секс-символов. 

Несколько лет спустя Джорджио Армани вообще заявил, что 'белая майка-альфа и омега алфавита моды'. Кейт Мосс считала так же - с чем только ей не удавалось рифмовать алкоголичку. Благодаря ей продуманная небрежность стала синонимом хорошего вкуса, а под белые майки выделили целые рейлы Selfridges и Bergdorf Goodman. Это были алкоголички James Perse, продававшиеся по нонсенс-цене 0 за штуку. 

Остальные бренды поспешили выпустить похожие - о самых удачных можно прочитать в книгах вроде 'Harper's Bazaar. Великолепный стиль' и запомнить, что майка-алкоголичка обязательный хотя бы для базового гардероба предмет одежды, а в шкафу должна заваляться хотя бы одна.