Напишите нам
СообществоБлогPink_floyd → Задача разработать наклейку на заднюю дверь автомобиля

Задача разработать наклейку на заднюю дверь автомобиля

Pink_floyd 0 10 ноября 2010 15:51:09 Просмотров: 5183 Комментариев: 114

Задача разработать  наклейку на заднюю дверь автомобиля

К нам частенько обращаються с просьбой что-то  нарисовать, отредактировать, отрисовать в векторе, написать глупую глупость на фотографии и прочее. Обычно сроки сжатые из разряда 'мне вчером это позарез нужно, т.к. у друга день рожденья' или 'а завтра реально?'
Появилась идея собрать команду желающих  и сбрасывать им такие заявки. 

Вопросы, критика и предложения привествуются .


Чтобы оставлять комментарии вы должны быть авторизованы

art12 0  – 10 июля 2012 11:20:30
0
Приму заказы по принтам, изготовлю качественно и в срок.
mj -1  – 1 декабря 2011 01:21:38
0
Шрамирование автомобиля это новый тренд
Golovachev 2  – 29 ноября 2011 23:14:46
2
Да нет же. Это новый вид автотату. Вмятины. Специально делаются, по всей машине. А потом раскрашиваются :-)
mj -1  – 28 ноября 2011 02:24:34
1
Автор Cris2092
Текст сообщения Здравствуйте! Подскажите, какие условия заказа на разработку картинки? Я хочу сделать принт с такой надписью "от Cris de Moscu" (de Moscu должно быть написано в виде российского триколора) в остальном идей нет.Буду рада любой информации
lenka-penka 3  – 12 ноября 2011 21:04:25
0
мне кажется на вмятину лучше ничего не делать-все равно это будет вмятина, и профиль тачки будет помятый всегда..
mj -1  – 12 ноября 2011 20:58:22
0
Кажется я придумал.
Как думаете вмятина сильно все порушит?
mj -1  – 9 ноября 2011 15:02:15
0
Я правда не хочу чинить, хочу сделать наклейку.1000 руб оплата
Zorn 19  – 9 ноября 2011 14:52:52
1



В твоем случае был Валуев

Lera_KOSMOS -1  – 8 ноября 2011 21:59:23
0
скорее присылайте
Lera_KOSMOS -1  – 8 ноября 2011 21:59:09
0
озеро!!!!как раз отблекс будет!!!Я за озеро
mj -1  – 8 ноября 2011 21:51:15
0
метеорит хорошо....
MPT 2  – 8 ноября 2011 21:40:15
0
ну если нужна идея - это может быть к примеру метеорит упавший, озеро лесное.. в общем тот же ландшафт как то обиграть.
mj -1  – 8 ноября 2011 21:08:03
0
to MPT - я согласен спрячет... но задача не спрятать а обыграть.... идея нужна. нет цели спрятать....
MPT 2  – 4 ноября 2011 17:59:14
0
Вот хороший способ обиграть вмятину.
Если невозможно скрыть недостаток, надо его подчеркнуть, тем самым превратив в достоинство.
Приберегал для себя, однако машина не мнется и не мнется. 
mj -1  – 27 октября 2011 00:07:14
0
Спасибо, это круто,правда первое что приходит в голову, хочется идею все же а не просто картинку....
mj -1  – 24 октября 2011 17:08:48
0
И вот еще господа дизайнеры, придумайте идею, как обыграть вмятину, приклеив наклейку на всю деталь.

Lera_KOSMOS -1  – 18 октября 2011 17:16:17
0
Ура.по-моему это самый быстрая реакция на запрос!!!!Спасибо за футболку
mj -1  – 18 октября 2011 00:16:27
0
спасибо, вариант с доработками принят.
mj -1  – 16 октября 2011 03:46:50
0
Да, если будет круто если не просто переган а с авторской ноткой
Lera_KOSMOS -1  – 16 октября 2011 00:04:11
0
panama:

я не прочь бы попробовать




собственно я каждый день перегоняю растр в вектор




куда нужно обратиться?



размер на футболку. Выкладывайте работу сюда, тут и оценим)
Gilleas 37  – 15 октября 2011 22:21:33
0
а в какой размер?
lenka-penka 3  – 19 января 2011 02:21:29
0
to Chaeck
что вы решили? 
lenka-penka 3  – 15 января 2011 02:06:58
0

ну держите..
Chaeck 0  – 14 января 2011 23:51:56
0
Бюджет крайне скромный (Музыка себя не окупает). Максимум 15 wmz на данный момент. 
lenka-penka 3  – 14 января 2011 23:39:09
0
напишите здесь сколько денег вы платите
Chaeck 0  – 14 января 2011 23:31:05
0
Здравствуйте. Нужна помощь в расположении логотипа группы на майке. Надо сделать так, чтобы было не стыдно за напечатанные майки.  Для связи: icq: 332029101, skype: Chaeck, вконтакте: id3745925. Жду предложений

!!! Майки будут чёрного цвета !!!

Логотип:

 
and10201 0  – 30 декабря 2010 12:21:52
0
А я вот как люблю всякий дизайенн делать!!!  Примите в коллевтиф!!! Люблю, целую
Kronik 0  – 30 декабря 2010 11:51:29
0
Готов потрудиться на благо нуждающихся.
асечка: 229семь2413семь
mj -1  – 30 декабря 2010 00:48:38
0
с наступающим кстати )
Gilleas 37  – 30 декабря 2010 00:01:50
0
Интересно, но 1) 300 рублей 2) новый год
lenka-penka 3  – 29 декабря 2010 22:11:55
0
где вы увидели в моем ответе ответ за всех?
все за себя сами отвечают, а я выражаю свою точку зрения 
mj -1  – 29 декабря 2010 22:04:54
0
не отвечайте за всех 10% это вполне уместное вознаграждение для хорошо продаваемых дизайнов
lenka-penka 3  – 29 декабря 2010 20:06:42
0
думаю ---такой призовой фонд мало кого устроит 
mj -1  – 29 декабря 2010 19:54:01
0
Удивительно, что у всех аврал или не интересно?
mj -1  – 28 декабря 2010 15:27:19
0
Еcть задание, по типографике, кто чуствует силы, для проекта notees.maryjane.ru
Есть два варианта оплаты - небольшая денюшка 300 руб сразу или 10% с продаж утвержденных работ.
Собственно вот какие работы нужно отрисовать:


Животное не кормить
Опасайтесь страшной неведомой хуйни!
Думаешь что все идет как по маслу, и только потом понимаешь что это вазелин
Мы пришли с миром
Don't Panic
YankaDee 0  – 28 декабря 2010 15:03:03
0

Привет! Хотелось бы попробовать:) Правда, удаленного опыта работы — ноль, но, думаю, разберусь. Работы тут: http://mazmanidi.ru

lenka-penka 3  – 28 декабря 2010 03:45:26
4
greate! %)
ryrik 0  – 28 декабря 2010 03:39:05
4
Я забыла написать спасибо!!! Майки напечатала, очень довольна!
lenka-penka 3  – 28 декабря 2010 02:10:31
4
по-моему самая нормальная схема-договорная, когда заказчик выплачивает деньги после просмотра и утверждения файла 
и затем получает исходники 
lenka-penka 3  – 28 декабря 2010 02:07:26
0
да!
kovalevslava 1  – 28 декабря 2010 01:33:47
0
Лена, деньги то получили?
lenka-penka 3  – 22 декабря 2010 06:44:05
4

) такие пойдут? вот мое мыло  miukolka@nm.ru =)




ryrik 0  – 22 декабря 2010 06:30:28
0
Ох, там просто одна из надписей матерная...ее лучше лично.
А на первой майке должно быть написано большими буквами "ХА" спереди и на обратной стороне "ША"...собственно, текст может быть на мотив рукописного или "пьяного" текста...
lenka-penka 3  – 22 декабря 2010 06:26:46
0
напишите ТЗ сюда 
ryrik 0  – 22 декабря 2010 05:18:57
0
Здравствуйте.
Сказали здесь опубликовать мою просьбу, правда не поняла пока как это работает и как выбрать того, кто мне это сделает и, главное, куда озвучивать ТЗ: мне нужно 2 макета на майки (просто красиво написанный текст), готова заплатить 1400руб. Никаких специфических пожеланий нет, за исключением того, что желательно, чтобы было готово в течение пары дней.
mj -1  – 20 декабря 2010 01:41:07
0
п.с. просьба не вводить в заблуждение. Либо заказ (и предоплата выбранному дизайнеру), либо конкурс (со внесением призового фонда на счёт mj).

Hitryi_Pryanik 7  – 11 декабря 2010 20:39:16
5

«…и стейки делают из бычков :)»


Стейк — это просто увесистый жареный кусок мяса, отрезаный поперёк мышцы. Остальное — самовнушение и мифология.  Что касается конкретно быков, то у них просто мускулатуры быстрее нарастает в силу особенностей пола.


п.с. просьба не вводить в заблуждение. Либо заказ (и предоплата выбранному дизайнеру), либо конкурс (со внесением призового фонда на счёт mj).

lenka-penka 3  – 10 декабря 2010 21:52:15
0
ну по поводу коровы..- я вегетарианка так что в сущности не в курсе из кого вырезают стейки, а рисовала по вашему описанию. но раз она не подошла -ну что же жаль конечно, на мой взгляд корова вполне отражает 
хотя конечно если учитывать вашу аудиторию ( видимо это люди с жирными губами и лоснящимися от жира лицами) она конечно не для вас ))
сори если задела)))) 
Justo 0  – 8 декабря 2010 20:33:39
0
Группа вот: http://www.facebook.com/home.php?sk=group_165559123478910¬if_t=group_activity

по поводу коровы народ говорит что грустная она. и стейки делают из бычков :)
lenka-penka 3  – 8 декабря 2010 01:11:37
0
%-))  http://www.facebook.com/album.php?aid=252132&id=650088190
а пришлите ссылочку на эту группу )
Justo 0  – 8 декабря 2010 00:58:56
0
Ленка, но все равно классное.
Если есть в фейсбуке - то я вывешу в группе Мясо и вино - пусть любители мнение высказывают.

Ну и жду всякие альтернативы.

 
lenka-penka 3  – 8 декабря 2010 00:03:35
0
вот например)



а, блин, цветное
Justo 0  – 29 ноября 2010 10:07:50
0
Оттрейсить данный знак и внести в него минимальные стилистические изменения - я и сам способен. А вот рисовать я так и не научился.
Justo 0  – 29 ноября 2010 10:01:41
0
Hitryi_Pryanik - Нет. Не логотип. Потому что лого - это иначе. Можно сказать что это эмблема, и называть рисунок со словами вино и мясо эмблемой. Но мне кажется что это рисунок со словами мясо и вино. Например корова, вырезающая стейк у себя из бока (а-ля харакири) и держащая в копыте бокал или бутылку вина, или еще что-то. Но это должен быть прикольный черно-белый рисунок.
Hitryi_Pryanik 7  – 27 ноября 2010 16:48:51
0

По сабжу — запишите на сложные задания: рисовать с нуля, в том числе в заданном стиле, сложный ручной трейс и всё такое, в типографике пока не силён, не возьмусь за арт-афиши и подобное. Всякое пиксельное задротство, увеличение/восстановление картинок вручную, нежная ретушь до ощущения «так и було» — тоже ко мне. Примеры, бывшие выше — не ко мне.


justo это логотип. Или эмблема. На визитки, на майки, чтоб считывалось, чтоб оригинально и узнавалось… Угу, плавали, знаем.

Hitryi_Pryanik 7  – 27 ноября 2010 16:43:43
0

Заказчику я обычно задаю следующие вопросы:


1. что нужно нарисовать?


2. какого технического качества (для чего? открытка, резка, трафарет, плакат, интерьер?) — везде свой уровень точности проработки.


3. Есть ли примеры качества/стиля исполнения, на которые ориентируетесь?


4. Что я делаю конкретно? (идея, эскиз, чистовик, предпечатная подготовка?)


Дальше называю сумму. Устраивает — делаю почеркушки общекомпозиционные (пока мне не понравится), показываю. Одобрямся? Предоплата — чистовик — оплата. В случае с серийной работой первая единица делается, сверяется. В случае тестового задания — оно оплачивается, если заказчик не уверен а я уверен и не оплачивается, если я не уверен.


Так работаю на фрилансе давно. Без конкретного предмета разговора речи о сумме и сроке быть не может. Без предоплаты религия не позволяет.

kovalevslava 1  – 27 ноября 2010 01:27:50
-3
Pink_trout Если вы уберёте первый пункт, то останутся ровно те вопросы, которые необходимо знать дизайнеру для работы с заказчиком. Сумма. Идея. Применение. Всё.
lenka-penka 3  – 26 ноября 2010 22:39:12
0
Gilleas  то о чем ты пишешь и называется конкурс 
на фрилансе 
fakeglue 11  – 26 ноября 2010 20:49:29
0
Gilleas, одно дело выбрать исполнителя, а другое - выбрать работу из готовых.
Pink_floyd 0  – 26 ноября 2010 15:33:50
5
Слишком много воды тут стало >:(

Народ, напишите уже вопросы, которые вы в любом случае будете задавать заказчику. Он сразу напишет адекватное тех задание по которому вы поймете стоит ли вообще ввязываться или нет.
  Давайте я начну, а вы продолжите?
1. Кол-во цветов?
2. Сумма, которую Вы планируете потратить?
3. В чем идея иллюстрации (для каких целей будет использоваться)?
4. ...

Gilleas 37  – 26 ноября 2010 14:06:37
0
Ну, это просто справедливо по отношению к заказчику, да и к тому же, за что то может взяться один, за что то другой, за что-то никто взяться не пожелает. На фрилансе человек дает объявление, набираются предложения по его объяве, ну а дальше заказчик уже волен выбрать исполнителя. 
Да и вряд ли время будет потрачено зря, часто работа может в итоге пригодиться 8) 

Ну и кажется лучше отдельно обсуждать заказы, а отдельно систему, а то все будет путаться. 
fakeglue 11  – 26 ноября 2010 13:57:00
-3

"Вообще считаю, что система следующая подойдет. Создать тему для предложений по дизайну, пусть там пишут предложения, кто лучше сделает, тому и плюшки на счет. "

Что-то не очень. Кому-то повезет, а остальные зря потратят время.

Justo 0  – 26 ноября 2010 13:54:32
2
Друзья мои, я и вправду не знаю, сколько платить за такую работу. Рассчитывал потратить где-то около 3000 р.
Pink_floyd 0  – 26 ноября 2010 12:55:08
0
ДИЗАЙНЕРЫ, давайте вы напишите вопросы, которые могут возникнуть к заказчику, а я добавлю их в начало поста. Когда кто-то будет скидывать заказ - он должен будет ответить  на эти вопросы (стоимость, кол-во цветов и т.п) Перечислите, пожалуйста
kovalevslava 1  – 26 ноября 2010 10:47:40
0
Сумма, Густо? Во сколько вы оцениваете работу?
Justo 0  – 25 ноября 2010 18:30:15
-6
Показать  
В общем да. 
Нужно сделать картинку на тему "Мясо и вино", для того, чтобы ее можно было напечатать на футболке.
Картинка будет собственно являться символом клуба любителей вина и мяса, ну и дальше, чтобы ее можно было использовать для печати визиток и т.п.
То, что было найдено и нравится - то есть на какие мотивы лучше ориентироваться, при том, это не обязательно должен быть именно знак:
' 
Gilleas 37  – 25 ноября 2010 17:58:13
0
Пишите тут сроки, задание, предполагаемую оплату.

Вообще считаю, что система следующая подойдет. Создать тему для предложений по дизайну, пусть там пишут предложения, кто лучше сделает, тому и плюшки на счет. 
Justo 0  – 25 ноября 2010 17:51:16
0
Друзья, а вот надо сделать некую картинку "для футболки" и не только. 
К кому обращаться? 
banych 0  – 24 ноября 2010 09:19:46
0
kovalevslava 1  – 24 ноября 2010 00:52:31
8
banych  Так и надо было написать, что за олд-скул? Это называется отрисовка.

Gilleas  Поздравляю! У первого задания есть победитель!

Кстати, у всех троих последних комментаторов (включая меня) минусовая карма)) Коллеги, нам здесь не рады))
Gilleas 37  – 24 ноября 2010 00:29:07
6
Указывайте, пожалуйста, свои контакты. Работа сделана, но не могу связаться из-за больных минуситом, которые загнали мою карму в минус.


http://ifolder.ru/20431431
Вот ваше сердце для печати. 
mj -1  – 23 ноября 2010 23:38:47
2
это стопудово не конкурс, я не готов быть менеджером в этом случае могу максимум гарантировать в случае получения денег отправку их одному из дизайнеров.
УЖ что точно, так то что конкурса тут нет 
lenka-penka 3  – 23 ноября 2010 23:04:59
5
окей, за себя скажу - сегодня не участвую
lenka-penka 3  – 23 ноября 2010 22:53:47
0

fakeglue мой вопрос адресован к команде и тому кто ее сформировал
не к заказчику 
и вопрос как раз кто будет распределять

banych 0  – 23 ноября 2010 22:48:43
0
да мне нужно чтоб тот эскиз что я выложила сделали точьв точь только в формате для печати не нужно даже думать 500 р за глаза кто сделает тот сделает  тому  500 р и имя того человека сзади вдоль воротника англ шрифтом напечатаю
fakeglue 11  – 23 ноября 2010 22:44:01
0
Мне кажется, имеет смысл действительно "сформировать команду", как предложено в тесте поста - группу конкретных людей. А между ними уже как-то распределять задания. Мне кажется, этим не должен заниматься непосредственно заказчик.
lenka-penka 3  – 23 ноября 2010 22:36:22
0
тогда вопрос в студию каким образом мы будем делить "клиента"?))
можно разработать систему-типа
1. кто первый
2. на выбор "клиента"
3. забирать заказы по очереди ( т.е. выстроить очередь..)
4. ваш вариант
делать как многие здесь готовы целую кучку работ из которых заказчик потом будет отбирать т.е. конкурс мне кажется не стоит ибо не велик бюджет и вообще 

давайте ка обсудим


banych 0  – 23 ноября 2010 22:23:16
0
ну заявленные 500 р готова заплатить
lenka-penka 3  – 23 ноября 2010 22:21:43
0

banych 
вы по-прежнему молчите о деньгах
думаю все участники в состоянии понять и сделать так как вы захотите
от вас же требуется конкретно озвученный "бюджет"
:)

banych 0  – 23 ноября 2010 22:13:18
0
олд скул это как раз так как у меня на эскизе у вас красивые рисунки но слишком вылизанно ну а писталеты класс но не то
kovalevslava 1  – 23 ноября 2010 18:57:44
0
Такой Олд-скул?
 
orezero 0  – 23 ноября 2010 17:48:24
0
Скажите сколько денег я вам сделаю самый что не на есть настоящий олдскул!
banych 0  – 23 ноября 2010 14:45:09
0
нет это не то, мне нужен олд скул а это мультик получился
kovalevslava 1  – 23 ноября 2010 13:45:14
0
Без фона и тени можно печатать, это вектор. Давайте хоть штуку, что за цены!
kovalevslava 1  – 23 ноября 2010 13:42:21
2
mj -1  – 23 ноября 2010 11:06:33
1
banych:
banych: господа суть не в том , картинка-то есть вот она собственно, главное сделать ее приемлемой под печать  




500 руб. Вас устроит за работу?
banych 0  – 23 ноября 2010 10:42:47
0
banych: господа суть не в том , картинка-то есть вот она собственно, главное сделать ее приемлемой под печать 


mj -1  – 23 ноября 2010 00:40:47
1
Не надо ничего пробовать. Вам кто денег пообещал? Свяжитесь в личку с клиентом banych  именно с ним нужно решить что сделать и определить плату. 
kovalevslava 1  – 23 ноября 2010 00:37:59
-6
Показать  
Ну ладно, попоробуем)
mj -1  – 22 ноября 2010 22:54:10
0
А как будет?
fakeglue 11  – 22 ноября 2010 22:32:38
0
Надеюсь, так не будет )
lenka-penka 3  – 22 ноября 2010 22:29:32
0
и какая система? кто первый встал того и тапочки?)))))
 
fakeglue 11  – 22 ноября 2010 22:24:56
0
banych, это вы пример приводите, или уже "делаете заказ"? ))
mj -1  – 22 ноября 2010 21:32:11
0
banych:
 Примерно так только надпись джаст мерриед должна быть на ленточке а остальных не должнобыть вообще

Сколько денег предлагаете за работу? 
banych 0  – 22 ноября 2010 20:58:40
0

 Примерно так только надпись джаст мерриед должна быть на ленточке а остальных не должнобыть вообще
orezero 0  – 21 ноября 2010 03:10:09
0
Да подробностей очень хочется!
fakeglue 11  – 21 ноября 2010 02:29:29
0
В целом мне интересно, но хотелось бы подробностей.
mj -1  – 19 ноября 2010 13:06:13
0
А есть идеи как это технически реализовать или может уже где-то реализовано?
noff 18  – 19 ноября 2010 11:49:53
0
почему бы и нет
orezero 0  – 17 ноября 2010 00:19:40
0
Меня тоже в команду берите, я обеими руками ЗА)
Если интересно вот работы мои-
http://www.flickr.com/photos/29923303@N07/

http://orezdezign.livejournal.com/ 
Gilleas 37  – 14 ноября 2010 01:53:40
2
Единственный тут вопрос может возникнуть с поступлением копейки в карман. А так часто бывает время, что касается графического дизайна и ретуши - умею кой чего 8)
mj -1  – 14 ноября 2010 01:33:17
0
и меня
kovalevslava 1  – 12 ноября 2010 11:59:50
5
Меня тоже запишите, я за!
Pink_floyd 0  – 11 ноября 2010 12:18:52
-1
VliFF, просто игнорируй или думай, что 9 лет и мы этого еще не проходили )
Lenka, оукей!
lenka-penka 3  – 11 ноября 2010 10:24:13
5
мне интересно!
запишите меня в команду (:
Pink_floyd 0  – 10 ноября 2010 22:37:53
0
VLIFF,     :-P
np0cT0kBaLLIa 0  – 10 ноября 2010 22:24:04
0

круто! осталось быстро освоить проги)))


 

Pink_floyd 0  – 10 ноября 2010 17:54:39
0
Неужели не интересное предложение? О__о