увеличить продажи

5 правил использования тегов, описания и названия, для увеличения продаж

Добавьте не менее 15 тегов, описание и название работы – это способ добиться увеличения количества просмотров работы.
Правильное тегирование (использование ключевых слов), поможет изображению выйти в топ на Maryjane.ru и в поисковой системе Yandex, Google, в результате чего ваша популярность и продажи принтов пойдут вверх.
Чтобы изменить теги к работе, на вашей витрине, нажмите на шестеренку и перейдите к редактированию работы...
Теги, описание и название, привлекают новых покупателей, но часто не используется художниками в полной мере. Убедитесь в том, что под вашими произведениями на Maryjane.ru стоят не менее 15 тегов, обязательно добавьте описание и подходящее название, чтобы получить максимум от сайта и поисковиков.
Обсудим 5 советов, как улучшить теги. Интересные идеи по этому поводу оставляйте в комментариях, и сообщество обязательно их оценит.
– 1 –
Избегайте полных предложений в тегах
Не следует для тегирования работ использовать полные предложения. Придется «изворачиваться», так как мы не привыкли выражать мысли отдельными фразами, и мозг стремится добавить контекст к использованным фразам. В данном случае принципы тегирования расходятся вразрез с тем, чему вас учили, – забудьте о знаках препинания, предлогах, местоимениях и т.д.

Было бы неправильно тегировать картинку предложением «Счастливый еж пьет йогурт» – это подойдет для названия или описания. Вместо этого для тегов, урежьте это и используйте только ключевые слова: «еж, мультик, еда, йогурт». Теперь при поиске работ с ежами и йогуртами, данная картинка получит шанс оказаться в топе поисковых результатов.

– 2 –
Яндекс и Google индексирует описания, названия и страницы тегов
Я знаю вам лень, но не пренебрегайте заполнением описания работы, которые вы загружаете на Maryjane.ru, а так же названия. Поисковик индексирует страницу работы по названию и описанию в первую очередь, а так же страницы с коллекциями и тегами.

Если вы не придумали описание или интересное название к вашей работе, у вас не получится увеличить количество просмотров.


– 3 –
Забудьте о грамматике и используйте слова только на русском языке
В вопросах тегирования грамматика играет последнюю роль. Вспомните, как вы пользуетесь строкой поиска? Всего одно-два слова, забыв о грамматике. Когда пользователи ищут работу по теме, они вводят только название интересующей темы и получают выборку изображений.

Чтобы увидеть теги, которые надо использовать (и то, как они используются без применения грамматических правил и знаков препинания), введите в строку поиска слово. Вы увидите, какие есть работы с таким тегом, и какие работы входят в топ поисковых результатов. Так же очень полезно пользоваться Яндекс Wordstat, чтобы получить общее представление что ищут пользователи на футболках, но не следует брать очень популярные слова для тегов (слова wordstat, с 5й страницы и ниже, у которых показов в месяц не более 1000, таких слов и словосочетаний, каждый месяц прирастает около 30%).

– 4 –
Не выдумывайте того чего нет и добавляйте названия изделий
Не указывайте в качестве тегов слова, обозначающие то, на что они нанесены. Не используйте слова «иллюстрация» или «футболка». Вместо этого сосредоточьтесь на словах, описывающих вашу работу.

Используйте в описании:

  • Цветовую палитру (пастель, осенний, серый, красный, черный, белый и т.п)Тему изображения (надпись, зомби, футбол, мяч, пингвины)
  • Технику, которую вы использовали для создания изображения (типографика, пиксель, живопись, фотография, паттерн, типографика)
  • Место, город, страна, регион, язык
  • Поставьте себя на место покупателя и подумайте по каким словам он мог бы найти вашу работу

Хорошая идея протестировать что у вас получилось. Введите ваши теги в поиск Яндкса или на Мэриджейн и посмотрите что получится. Вы видите работы похожие на вашу? Ваша работа в топе? Отлично – вы все сделали верно.
– 5 –
Теги из нескольких слов
И последнее – используйте теги из нескольких слов, только если это необходимо. Например для описания имени собственного: "Василий Блаженный"
Это было полезно?