В вопросах тегирования грамматика играет последнюю роль. Вспомните, как вы пользуетесь строкой поиска? Всего одно-два слова, забыв о грамматике. Когда пользователи ищут работу по теме, они вводят только название интересующей темы и получают выборку изображений.
Чтобы увидеть теги, которые надо использовать (и то, как они используются без применения грамматических правил и знаков препинания), введите в строку поиска слово. Вы увидите, какие есть работы с таким тегом, и какие работы входят в топ поисковых результатов. Так же очень полезно пользоваться
Яндекс Wordstat, чтобы получить общее представление что ищут пользователи на футболках, но не следует брать очень популярные слова для тегов (слова wordstat, с 5й страницы и ниже, у которых показов в месяц не более 1000, таких слов и словосочетаний, каждый месяц прирастает около 30%).