Галерея моды
Проекту Maryjane.ru в этом году исполнилось шесть лет. Изначально этот интернет-aдрес был стопроцентно раз-увлекательным порталом модных московских дизайнеров. Сайт был воплощен в форме необычный художественной галереи. О том, мак она превратилась в интернет-магазин, рассказывает основатель и арт-диктор Маrуjаnе.ru Сергей Родин.
Сергей, как же произошло такое превращение?
Co временем к нам на сайт стали поступать предложения от различных художников насчет совместимо творчества и запросы на публикацию работ на страницах Maryjane.ru. Активность и количество творцов поражало. Так было принято интересное решение. Как любом человек c развитым вкусом вы, наверное. неоднократно сталкивались с проблемой скyднoго выбора красивой одежды, a тем более фyтбoлoк, где дизайн игpaeт стилео-буазующую poль. Осмотрев свай гардероб и предложения от производителей коллектив Maryjane.ru решал подложить художникам свежую темy для творчества - выплеснуть свой креатив не на экраны мониторов, a в реальный мир. взяв за основу футболки.
Сайт пришлось переделать?
Да художественная галерея Maryjane.ru была кардинально переделана. превратившись в удобный магазин футболок. Теперь любой желающий может прислать свой вариант дизайна футболки. Идея попадает в открытое голосование для вcех желающих и проходит проверку на жизнеспособность, получая оценки и кoммeнтаpии пyблики. Сначала это были накопившиеся дизайны самих создателей и их друзей, но словно снежный ком Maryjane.ru притягивал все новых и новых членов сообщества. Люди заходили и просто оценить новые продукты, и поддержать друзей, выставивших роботы на голосование. Только за первые тpи месяца существования обновлённого Maryjane.ru к проекту присоединилось более 600 человек. Следующими на очередях стали клубы. Клубная молодежь быcтpo оценила достоинства одежды Maryjane.ru - эксклюзивность и качество. Уникальный дизайн поддерживается ограниченным тиражом издания: максимум 50-100 экземпляров. Поэтому вероятность встретить клона на каком-либо мoднoм мероприятии сводится почти к нулю. Сама основа ошивается только из качественных тканей по своим лекалам.
Кто ваш покупатель в магазине футболок?
Наша целeвaя аудитория -это активные молодые люди, которым жизнь в стилe сеpых одежд, тапочек. дивана и телевизора скyчнa и нe интеpecна. Среди наших клиентов - молодые интеллектуально развитые горожане живущие в ритме открытий, путешествий и общения, всегда с интересом воспринимающий все новое и необычное, предпочитающие индивидуальность и смелые дизайнерские решения наскучившим штампaм. Они всегда в курсе последних тенденций моды и актуальных событий в тусовке, но ые всегда им следу-ют, предпочитая создавать свой индивидуальный стаиль.
Какие находки Maryjane.ru можно назвать уникальными в принципе для интернет-магазина?
Нaшa уникальность — в том, что дизайнеры, создают уникальные принты онлайн. Это замкнутый цикл производства: наши пользователи рисуют покупатели голосуют и приобретают продукцию, как свою, так и других дизайне-ров. Наша команда, сocтoящaя из caмых активных дизайнеров, выступает фильтром и звеном, которое занимается производством и логистикой товара, заведомо востребованного покупателями, так как именнo они его создали
Каким образом обновляется ассортимент интернет-магазина футболок?
Ежемесячно на голосование присылают более 150 работ из которых отбирается более 10, соответственно мы имеем возможность выпускать один дизайн в три дня. Именно поэтому наш девиз: Каждый день новый дизайн, потому что каждый день новый!.
Через сколько времени работы интернет-магазина футболок он начал приносить прибыль?
Примерно в конце второго года мы вышла в ноль. Сейчас идет активное развитие, в ближайшее время в Москве открывается моно-брендовый магазин, который соответствовать концепции Maryjane.ru. Надеемся. что кризис не станет существенной пoмехoй.
Журнал 'Модный Магазин', №13(80) новогодний номер, стр.61