Полностью согласен с постом выше. Хороших фильмов было много, он по настоящему сильное впечатление на меня произвёл только "Бойцовский клуб" по книге Чака Поланика (в первый раз на моей памяти хорошую книгу экранизировали так, что стало еще лучше, а не хуже).
Готтака, Эквилибриум, Джонни-мнемоник. Гениальность в простоте, я считаю. И вообще важно не только что показывают, но что увидел и понял. Каждому своё кино по душе. А кому-то выпендриться просто «йа сматрю артхаос!»
Devilchaos, РЕстлер - хороший фильм, но ничего суперглубокого там нет
еще к прошлогоднему списку за год добавился "маленький магазинчик ужасов" мюзикл-ремейк 85 года - там стив мартин исполняет садиста-дантиста в кожаном фартуке: прям с бормашиной поет))) а из сериалов "клиент всегда мертв")) еще макрон1 на онлайнтв появился тока в родной версии он называвется "демон войнытакойто (имя демона забыла)"
Фильм "Клоуны-убийцы из космоса" - не видел, но из за названия посмотрел бы. а по серьезу - недавно видел советский фильм "Руки вверх" - про банды малолеток, таблетки Балдин, и противостояния им сознательных школьников.
Друзья........ хотел бы ВАС немного подкорректировать.......... есть просто фильмы, которые оч хороши (например "Реквием по мечте", "Искуственный интеллект"), есть фильмы глубокомысленные (например "Фонтан", "Рестлер")... а есть крышесрывательные (например "Антихрист", "Идиоты" г-на фон-Триера), а есть вообще - жопа (фильм "Камень" Сокурова)............. раз уж открыли данный топик ТВОРЧЕСКИЕ личности - так отписывайтесь о необычных фильмах и пишите типа кто-как-и-почему.... думаю другим будет интересно....... Лично я так недавно открыл для себя фильм "Пыль"......... думаю за хорошую характеристику/рекоммендацию другие Вам будут благодарны........ Ведь "кино-не-для-всех" - оно РЕАЛЬНО не для всех.......... тяжело найти то, что РЕАЛЬНО КРУТО!!!
Сам могу порекомендовать: "Розенкранц и Гильдерншерн мертвы" (по Шекспиру... трагикомедия положений), "Письма к Эльзе" (наш фильм... грустный....), "Куб" (который первый самый...крышу, не сносит... срезает...), "Забавные игры" (НЕ АМЕРИКАНСКИЙ)
вот слоганы/фразы писала и вспомнила "Sometimes you eat the bar, and sometimes, well, he eats you." и "Not a man, a way of life" из "The Big Lebowski" - отличный фильм
Пряник, я бы все же предложила запретить мат в письменном (буквенном) виде на аватарках, но... можно разрешить соответствующие выражения на аватарках рисовать...учитывая малый формат 100х100 точек и пиксельно-мигающую технику рисования ostgurа, получилось бы абстрактно и невинно, при полной свободе самовыражения))
Миядзаки супермен!
мне у него бабки больше всего! смотрю на них и "мечтаю умереть старенькой бабушкой" (это я с детстве сказала на вопрос о чем мечтаю)
2tetsuo: заливай потихоньку начиная с "железобетона"
из мультов - "Лейн" (киберпанки знают) - у меня есть! но моделиться смогу тока в оффлайне... % дифидюков однако (а на торрентах низя!)
еще есть японский жестковый индастриал 60-х годов. Когда накуренный смотрел первый раз, то чуть не умер. Начал сбиваться ритм сердца., потом глючило страшно. вот. после него идет киберпанк, уже в 70-х снят. тот полегче.
Мультики тоже считаются за фильм. И вот - мульфильм японского производства (туповатые ненавистники аниме могут успокоенно засунуть языки себе в зад,- это не аниме) "Железобетон", повествующий о двух братьях - Черном и Белом, что живут в Городе Сокровищ, ... даже рассказывать не буду. Нужно смотреть!
Еще фильм смотрел про нелегкую жизнь женчин в исламе. "Усама" называется. Усама - девочка. Время войны, по закону женщинам работать нельзя, но все мужчины на войне, и рабтать могт только мальчики, а усама одна в семье. Ее наряжают в мальчика... и бедные, бедные женчены у них... Очень хороший фильм.
В фильме "Торчки" чуваки курили и один выращивал и продавал траву, а потом один со сраной меткой будды на лбу курил траву и у него подожглись дреды, он сгорел, выпал из окна и его сбил автобус. Который выращивал (Метод) он пепел после кремации (которого с дредами) использовал как удобрение и вырастил травишки, решил в тачке курнуть, а рядом в тачке хотел покурить Рэд, пернул и включил кондишн чтобы не воняло и трава ралетелась по салону, так они с Методом скентовались, курнули то что выросло из пепла кремированого чувака, их расперлои он им явился, потому что они его покурили. Ну короче он сказал, что поможет им в Гарвард поступить, ну и помог. Они в гарварде развлекались и пинали балду, а на парах курили и тот чел им все подсказывал, а Метод был не дурак и по ботанике хорошо учился, знал всякие травки. Один стукач у них спер куст и неосознанно его скурил. Его заставили выкапывать президента, чтобы его покурить.... ну и короче смотреть надо!
Я смотрю в основном мелодрамы и комедии, на остальные жанры очень редко решаюсь, что-то я последнее время слишком восприимчива стала.
Что вспомнила "Наука сна", "Самоубийцы: История любви", " Гарольд и Кумар уходят в отрыв", "Немного беременна", "Куб(1,2)" , "Возвращение". "Ананасовый экспресс" забавный(я люблю такое кино). "Холодная гора" не помню о чем , но очень красиво снято, "Догвиль", "Мулен Руж" тоже красиво снято,"С тобой и без тебя"(для девочек)
На днях посмотрела " Стиляги" мне сильно не понравилось.
А у меня наоборот получилось: сначала послушала саундтрек, а только потом посмотрела фильм. Если честно, "Донни Дарко" как то не произвел на меня особого впечатления.
посмотрела недавно Донни Дарко. не гениально, НО подсела на саундтрек к нему!! причем как-то после просмотра фильм не особа зацепил,б а вот после просушивания саундтрека очень сильно зацепил! и песни прям заели! слушаю и слушаю) первый раз со мной такое)
Пряник, ты все-таки потрясающе стильный человек! (примечание: слово "стильный" означает что все в одном стиле, не гламурность вовсе- и очень жаль что мутные журналюги это слово испоганили)
2 tnch: нас Солярис супер! у меня даже минирастение в коробочке для кипячения шприцев раньше росло как у Баниониса! и пратлье вязвноек у его дены супер - вот такое же тока белое - и под венец!
думаю Тарковского пока не припомнили потому что все-таки он грузит.. его для поднатия настроения не посмотришь
Migynka, да, я тоже подумала, что лучше бы на "Стиляги" сходила, чем на "Обитаемый остров". Но я поперлась посмотреть НЕЧТО, стоимостью более 30 лимонов зеленью. И... если бы честно предупредили, что это детское кино, то разочарования бы не было, а так общее недоумение какое-то.
2 tofelll: нет просто соплежуйство не люблю (хотя я сентиментальный человек вообще-то..) и джима керри и эту рыжую мымру из титаника
видимо мастерство в том и состоит чтобы было не тОшто и не пОшло и не банально
моя десятка( как раз в жж недавно составляла):
0) Маленький магазинчик ужасов1) терминатор 22) робокоп 1,23) интервью с вампиром4) муха 1,2 (новые)5) чернокнижник 1,26) Суинни Тодд демон-парикмахер с Флит стрит7) Эдвард руки-ножницы
Бартон почти весь на самом деле!
8) Приключения Присциллы королевы пустыни9) Ромео и Джульетта (с дикаприо который)10) Управление гневом11) Полет над гнездом кукушки12) Отчаянно ищу Сьюзан13) Грязные танцы худший фильм - груз 200сериалы:1) Хаус2) Спрут (весь)3) Санта Барбара4) Королевство (ни в коем случае НЕ 9!!!)5) На краю Вселенной 26) Ликвидация7) Дети с улицы Деграсси (со всеми продолжениями)8) Богатые тоже плачут9) Элен и ребята
из последнего:
"новая земля" понравился
(вообще и "деликатесы" люблю.. люблю я про канибализм - это самое мерзкое что на свете бывает - хуже него только педофилия)
то есть все где есть геи, канибалы, киборги, психи, дУхи - все это я очень люблю)))))))
я НЕ читаю (глазки после моника напрягать не хочется.. вообще есть много более приятных и полезных дел :) и вообще я с детства не люблю читать
из перечисленного "Город потерянных детей", "Пыль" , «Коматозники», "A Clockwork Orange", из Триера - сериал "королевство" (не путать с дегенератским 10 королевством),
страна приливов - ужас, вечное сияние - унылое говно.. хотя... кирстен данст там хороша (как и везде)
Migynka, вспомнил ещё о разуме. «Прекрасный разум» называется, кажется с Хэнксом в главной роли, про сошедшего с ума математика. На основе документальной истории вроде бы даже.
tnch, ну у всех вкусы разные. И мнения, что стоит смотреть, а что нет. В жанрах можно расписать конечно, но зачем? Есть названия, есть инет — узнавай что о чём.
список самых гениальных фильмов составлять надо в каких-то категориях, а так мешанина получается.... лучше бы написали, что из свежего посмотреть рекомендуется, вечная дилема на что стОит потратить время, а что проигнорировать))
"Пять препятствий" Ларса фон Триера, специально для всех, кто находится в творческом кризисе. Длинноват и тяжеловат, но после просмотра хочется творить и слать всех на три известных буквы.
"священная гора" - не давно скачала, но посмотреть до конца ещё не успела (жуть, но образы интересные и без прочтения хоть что то о буддизме понять всё что видешь практически не возможно...)
Вот что говорит в интервью журналу Sight and Sound в июне 1999 сам Ходоровски: "Я хотел сделать "Священную гору" фильмом о мистическом просветлении. Я обыскал весь Нью-Йорк, Мехико и Лос-Анджелес, чтобы найти актеров, которые сыграли бы мудрецов: отыскать правильного человека было все равно, что найти клад. Но актеры, которых я выбрал, никуда не годились - они все хотели заработать деньги, прославиться и принимать наркотики. Перед началом съемок я запер их на два месяца в одном доме. Я позволил им спать только четыре часа в сутки, и мы прошли курс мистических тренировок - смесь дзена и йоги. Я был не в своем уме, но не сомневался, что обязан сделать нечто священное. Снимая "Священную гору", я пытался быть предельно честным. Я не мечтал разбогатеть или прославиться. В фильме почти нет диалога, но я не собирался делать его развлекательным или забавным - я хотел расширить границы сознания. Я воспринимал кино, как поэзию, и всегда говорил, что ищу в кино то, что хиппи ищут в наркотиках. Я пытался сделать фильм, который взорвет сознание.Сегодня фильм кажется мне слегка наивным.
Ну "Заводной апельсин" - это уже классика, книга - очень хороша.
Олд бой, Амели - не нра ( хотя всех моих знакомых прёт ).
Точки над i - забавное кино.
"Остров" - посмотрю.
Всем кто не видел очень советую фильм Стэнли Кубрика "A Clockwork Orange". Визуальный ряд просто потрясает, не говоря уже о сюжете. Еще: "Old Boy", "Ameli", "Остров" Павла Лунгина."Dot the i" - не гениально, но хорошо.
tofell, вот «Кин-дза-дза», это да. Гениальная штука. От себя добавлю, пожалуй «Автостраду 60», «Адвоката дьявола» и очень рекомендую посмотреть «Коматозники» («Deadliners»).
кое что: ПРОБУЖДЕНИЕ ЖИЗНИ, ДИКАЯ ПЛАНЕТА, ЖЕСТЯНОЙ БАРАБАН, ПРОФЕССИЯ РЕПОРТЕР, ПОЕЗД НА ДАРДЖИЛИНГ, MADE IN BRITAIN, ЗАПРЕДЕЛЬЕ, ЧУДАКИ, НОЧЬ НА ЗЕМЛЕ, МИЛЛИОНЕР ИЗ ТРУЩОБМОТЫЛЕК, ЗВЕРИ И ХОЗЯИН ЗАСТАВЫ, ГЕНИАЛЬНЫЕ АФЕРИСТЫ и ...............
"Куклы" такеши китано, "Черная кошка, белый кот"эмир кустурица, "Весна,лето,осень,зима и снова весна" Ким Ки-дук,
"Ангел А" Люка Бессона, " Матрица"...........( непомню всех), любимых фильмов больше)))
А ВООБЩЕ интереснее КТО ЧТО ЧИТАЕТ?
0
Мы перезвоним Вам в рабочее время с пн-пт с 11-19.
vyaznikova2011 17 февраля 2011 20:42:13
anperepelkin 17 февраля 2011 20:32:55
ivanoffaan 17 февраля 2011 19:18:07
petroffa2011 17 февраля 2011 19:08:12
izya 9 декабря 2010 02:38:32
kovalevslava 7 декабря 2010 02:40:17
Hitryi_Pryanik 28 ноября 2010 18:24:50
Vikysa 28 ноября 2010 12:55:30
daScha 23 ноября 2009 11:52:48
daScha 16 ноября 2009 11:31:52
tetsuo 16 ноября 2009 04:45:14
Devilchaos 15 ноября 2009 22:51:33
daScha 15 апреля 2009 14:38:13
tofelll 14 апреля 2009 19:36:55
izya 12 марта 2009 00:10:48
tnch 11 марта 2009 22:05:57
ostgur 7 марта 2009 23:59:37
tnch 6 марта 2009 15:09:02
Hitryi_Pryanik 6 марта 2009 14:36:27
smash 5 марта 2009 23:53:05
mj 4 марта 2009 00:02:19
ostgur 3 марта 2009 21:25:21
tnch 3 марта 2009 21:10:39
ostgur 3 марта 2009 20:58:28
tnch 3 марта 2009 20:52:07
ostgur 3 марта 2009 20:41:13
tnch 3 марта 2009 20:24:09
tetsuo 23 января 2009 04:57:59
Oleski 22 января 2009 19:04:25
daScha 22 января 2009 18:55:02
Oleski 21 января 2009 13:25:04
tetsuo 21 января 2009 11:41:59
daScha 20 января 2009 12:23:46
ostgur 19 января 2009 19:33:58
daScha 19 января 2009 12:24:01
tetsuo 19 января 2009 09:21:17
tetsuo 19 января 2009 09:19:17
tetsuo 19 января 2009 09:17:03
tetsuo 19 января 2009 09:13:25
darione 16 января 2009 15:22:03
daScha 16 января 2009 14:41:00
daScha 16 января 2009 14:40:18
tetsuo 16 января 2009 12:15:25
tetsuo 16 января 2009 12:07:06
darione 16 января 2009 10:02:32
tetsuo 16 января 2009 04:52:46
Lovely_Creature 15 января 2009 18:22:47
Migynka 15 января 2009 12:54:11
Oleski 15 января 2009 12:25:12
daScha 15 января 2009 12:03:03
NVbR 15 января 2009 11:48:20
tnch 15 января 2009 11:39:17
Hitryi_Pryanik 15 января 2009 01:33:22
Oleski 14 января 2009 11:42:40
tnch 14 января 2009 09:56:02
Hitryi_Pryanik 14 января 2009 07:07:21
tnch 12 января 2009 21:30:19
tofelll 12 января 2009 19:22:27
daScha 12 января 2009 18:30:39
daScha 12 января 2009 18:29:12
tofelll 12 января 2009 18:22:13
Migynka 12 января 2009 18:19:10
tofelll 12 января 2009 18:13:00
Migynka 12 января 2009 18:06:13
tofelll 12 января 2009 17:52:57
daScha 12 января 2009 14:14:51
daScha 12 января 2009 14:04:29
tofelll 12 января 2009 12:27:30
Migynka 12 января 2009 11:37:33
tetsuo 12 января 2009 04:40:00
Hitryi_Pryanik 12 января 2009 01:23:53
ostgur 11 января 2009 20:46:28
tnch 11 января 2009 19:31:36
Migynka 10 января 2009 13:00:44
Migynka 10 января 2009 12:58:03
tofelll 10 января 2009 12:05:23
kunta 10 января 2009 09:45:24
FTD 10 января 2009 01:55:19
Oleski 9 января 2009 23:47:41
ostgur 9 января 2009 23:13:28
ostgur 9 января 2009 23:12:49
Oleski 9 января 2009 22:15:51
Oleski 9 января 2009 21:30:34
Oleski 9 января 2009 21:24:53
Hitryi_Pryanik 9 января 2009 17:54:49
ostgur 9 января 2009 16:02:35
tofelll 9 января 2009 14:24:59
koshur 9 января 2009 14:16:16
ostgur 9 января 2009 12:41:10
Hitryi_Pryanik 9 января 2009 03:05:20
NVbR 9 января 2009 00:21:39
tofelll 8 января 2009 22:13:40
tofelll 8 января 2009 22:11:17
tofelll 8 января 2009 22:10:34
Oleski 8 января 2009 21:56:40