Новый год.
Присылайте ваши работы за 1 месяц, те 1-15 ноября (крайний срок), тогда после награждения (1-15 декабря), ваши работы (на новогоднюю тему), окажутся в топе каталога
14 февраля - 23 февраля - 8 марта
Для более понятной механики продаж в этот период представляю Вам немного аналитических данных.
По объему - это, конечно, не Новый год, но по сравнению с анабиозом января, продажи повышаются примерно в 2 раза. Гряда государственных праздников - логическое завершение зимнего периода, когда еще можно успеть продать товары и привлечь внимание к своей витрине актуальными принтами на каждую праздничную тему.
С помощью графика показан объем продаж по месяцам, начиная с декабря. Наличие двух праздников в феврале заметно повышает продажи.
Теперь подробнее о том, что продается. Ниже показаны принты из первой пятерки продаж.
14 февраля - “День влюбленных”, в этот праздник мужских принтов продается в 2 раза больше, чем женских.
С 04 по 14 февраля 2014 года:
С 04 по 14 февраля 2013 года:
Теги (ключевые слова, по которым клиенты могут найти ваши принты), как и всегда, будут играть большую роль в эти периоды. Ориентируйтесь на них при создании новых работ к праздникам.
14 февраля:
для влюбленных, любовь, сердце, парные, секс.
23 февраля - “День мужества”. Мужских принтов продано в 3 раза больше, чем женских.
С 15 по 23 февраля 2014 года:
С 15 по 23 февраля 2013 года:
Теги (ключевые слова, по которым клиенты могут найти ваши принты), как и всегда, будут играть большую роль в эти периоды. Ориентируйтесь на них при создании новых работ к праздникам.
23 февраля:
военные, богатырь, борода, индеец.
8 марта - “Международный женский день”. В 2 раза больше продано женских принтов.
С 25 февраля по 8 марта 2014 года:
С 25 февраля по 8 марта 2013 года:
Теги (ключевые слова, по которым клиенты могут найти ваши принты), как и всегда, будут играть большую роль в эти периоды. Ориентируйтесь на них при создании новых работ к праздникам.
8 марта:
цветы, животные, весна, любовь, девушка, кошка, секс, нежность, женские.
С нового года все принты на этапе прохождения худсовета проходят разделение на мужские, женские или детские. Мы хотим упростить и ускорить выбор покупателей внутри каталога. Сейчас в каталоге женских принтов намного больше, чем мужских. Учитывайте это при создании нового принта. Особенно к праздникам на 14 и 23 февраля - определенно нужно рисовать мужские, брутальные принты. И на 14 февраля и на 23 февраля мужских принтов продается в 2,5 раза больше, чем женских. Подумайте, что из Вашей витрины может подходить для подарка мужчине.
Чтобы стимулировать появление новый актуальных принтов в праздничное время мы решили основной конкурс сделать тематическим на этот период. Именно поэтому с промежутком в 2 недели 3 раза подряд будут награждены принты по трем праздничным темам. Для каждого конкурса будет создана отдельная страница. С 15 марта продолжим награждать работы на свободные темы.
В ближайшие пару дней начнется новый тематический конкурс к 23 февраля - о нем мы сообщим дополнительно. Успейте загрузить свой принт и не забудьте рассказать об этом событии в своих социальных аккаунтах, вставив вашу личную промо-ссылку, чтобы получить в два раза большую прибыль от продажи свои принтов - 20% с продаж!