Футболка-логотип для Автосалона Mazda

От Mazda в догонку!!! (Это уже третий конкурс от Mazda!)

В дополнение к объявленному ранее конкурсу на лучший дизайн сноубордов, Mazda предлагает еще один вариант практического воплощения таланта и креатива, свойственного авторам дизайнов проекта Maryjane.

Компания Mazda совместно с Maryjane открывает дизайн конкурс на лучший логотипа Mazda на Московском автосалоне 2008, который будет использоваться на всех печатных, электронных и графических материалах в рамках озвученного выше мероприятия. Это обозначает, что именно Ваш дизайн будет «лицом» компании, и именно с ними будет ассоциироваться Mazda, у которой, кстати, будет самый большой по площади стенд на выставке. И именно от Вас будет зависеть визуальное восприятие Mazda как марки автомобилей, как стиля, спорта, музыки и цвета.

Итак, надеемся, идея понятна: нужно создать логотип компании Mazda, который стал бы своеобразным визуальным объединением всей экспозиции компании на автосалоне, и был максимально заметным, ярким и запоминающимся, с точки зрения дизайна, знаком.

Срок приема работ: c 25 июня 2008 по 25 июля 2008

Немного о призах

Победители смогут не только в полной мере почувствовать себя причастным к весьма серьезному и масштабному мероприятию, а именно – Московскому автосалону 2008, но и получить весьма весомое вознаграждение, как моральное, так и материальное.
Всего предусмотрено три главных приза:
1500 уе
1000 уе
500 уе

за первое, второе и третье место соответственно. Причем, награждать будет - Лоренс ван ден Акер, главный дизайнер Mazda, а это тоже не каждый день происходит!!

Условия конкурса

Логотип должен быть выполнен в новых корпоративных цветах Mazda (собственно, как и сноуборды), и должен содержать:

- два основных цвета (синий и белый);
- дополнительные (серебристый, серый и черный);
- акцентный (лиловый (PMS 2603).
- основа  белые футболки

Т.е. на первый взгляд – все тоже, что и в конкурсе со сноубордами, но существуют и еще одни требования «привязанные» именно к логотипу. Необходимо акцентировать внимание не только на новых корпоративных цветах, но и на новых стандартах Mazda, а именно:

- наклон 30%;
- введение «динамического» крыла, на котором размещается логотип Mazda;
- новое написание Zoom-Zoom.

И чтобы сразу отсечь все вопросы по этому поводу, сообщаем, что данные стандарты уже существуют

dynamic_wing.jpg polo_template.jpg



Мы хотели бы немного натолкнуть Вас на творческую мысль, и поэтому даем небольшой «пинок» в правильном направлении.

Во-первых, можно принять к сведению саму идею создания стенда Mazda на выставке, стилизованного под стадион для экстремальных видов спорта, где будут присутствовать кайты (подвес под потолок), сноуборды (стойки под спецификации), велосипедные каски (под цвет машин) и роллердром (как киоск для продажи сувениров).

Далее, основные цели данного проекта – объединение трех сообщений о спортивности, дизайне и музыкальности Mazda, и, по возможности, отображение японскости самого бренда. Ну и, конечно, логотип должен отражать динамику и задор, присущий машинам этой марки, и быть понятен как русским, так и иностранным журналистам.

Кстати, небезынтересным будет тот факт, что именно на Московском автосалоне будут представлены две абсолютно новые модели, а именно Mazda CX-9 и специально созданный именно для этой выставки новый концепт-кар Mazda. Это, конечно, может и не являться основным стимулом для творчества, но о масштабах мероприятия может кое-что сказать.

Думайте, творите, дерзайте! И да прибудет с Вами сила Zoom-Zoom.