Подведены итоги ежегодного конкурса логотипов LogoAwards. В конкурсе могут принимать участие как дизайнеры-профессионалы, так и любители, однако есть ряд обязательных правил.
Претенденты на победу в этом году должны были быть созданы в промежуток между 31 марта 2009 и 31 марта 2010 года, а также должны иметь реального клиента, принявшего работу. В этом году дедлайн был установлен на 30 апреля, стоимость подачи одного логотипа составляла 30 долларов.
Номинации в этом конкурсе более чем достаточно — 54, по сегментам деятельности клиента. В каждой из них вручаются золотые, серебряные и бронзовые награды, если жюри сочтет претендентов достойными этих наград. То есть наличие победителя в каждой номинации вовсе необязательно. Так, в этом году обладатели наград объявлены только в 30 номинациях. И в основном это представители США и Венгрии.