Типографика в печатной рекламе.

Когда-то «триста лет тому назад» в рекламе почти не было картинок — призывные тексты, стремящиеся привлечь к себе внимание как содержанием, так и формой. Хоть как-нибудь.

Несколько шрифтов, разные кегли и лишь отчасти расположение текста — этим инструментарием располагали на заре рекламы создатели газетных объявлений.

Сейчас все совсем по другому, чему мы все, безусловно рады. Вот только игра с буквами — с типографикой — по прежнему один из самых излюбленных приемов копирайтеров и арт-директоров по всему миру.

Куда более богатый инструментарий позволяет создавать самые разнообразные принты, в которых главенствуют буквы. Буквы из различных объектов и материалов, буквы, сами составляющие объекты. Превосходные шрифты, буквы, написанные от руки. Буквы плоские и буквы объемные. И буквы, отдающие дань тем, кто только начинал современную печатную рекламу.

В этом материале собрана огромная коллекция — более 180 принтов — примеров отличной типографики в рекламе, условно поделенных на 10 разделов.

В некоторых случаях принт было трудно отнести к какому-то одному приему, и поэтому пришлось отдавать предпочтение наиболее подходящему.


http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/tipografika-v-pechatnoj-reklame-121355/#objects