Обсуждаем: футболки, толстовки, свитшоты, сумки.

Решили продавать одежду? С чего начать?

Каждый день к нам поступают запросы на производство оптовых партий трикотажа, чехлов, наклеек, постеров и т.п. для последующей продажи. В этой статье я хочу рассказать как лучше сформировать этот запрос чтобы вас поняли на пороге любого швейного цеха.
Эта статья поможет Вам произвести футболку или толстовку ровно такой, какой Вы себе их и представляли.

1. Высокое качество не хуже магазинного.
В начале запроса напишите, на какой уровень качества вы рассчитываете, так как превалирующее количество запросов - это "подешевле и побыстрее". Начните ваш диалог со слов, что вы будете это продавать, и вам хочется высокое качество не хуже магазинного.
2. Футболка футболке – рознь.
Определитесь с конечным видом нужного вам изделия заранее. Например, вы хотите произвести футболку. Казалось бы, что тут сложного, но если вы зайдете в несколько магазинов одежды и примерите разные варианты, то сможете понять, как они все по-разному сидят.
Так что не поленитесь хотя бы перебрать свой гардероб для начала в поисках самой любимой вашей футболки, потом заручитесь аналогичным мнением от ваших друзей или представителей аудитории, которой будете продавать конечный продукт, и в путь. При отправке запроса к любым швейникам человек на той стороне пошива вас будет сразу понимать.

Так что не поленитесь хотя бы перебрать свой гардероб для начала в поисках самой любимой вашей футболки.

Я хочу донести один простой факт, что 99% швейных цехов заточены под производство промо-трикотажа под мероприятия и, желательно, с максимальной экономией для производителя. Ожидать от производств, что сейчас они без слов создадут вам ту самую футболку - бессмысленно, они не создадут.
3. Способы обработки швов, детали.
Итак, цель выбрана. Теперь обратите внимание на обработки швов. Как они выполнены, есть ли усиление на горловине, длина, ширина, торчат ли нитки... Это тоже должно входить в часть вашего тех задания. Лучше если вы будете подкреплять задание фотографиями. Способы обработки швов прямо влияют на конечную цену производства изделия.
4. Тираж и способ печати.
Если вы только начинаете и продаете онлайн, вам не обязательно заранее производить партии товаров и "вбухивать" кучу денег только на 1-2 принта. Вы можете представить на продажу сразу несколько товаров с вашими дизайнами и печататься по запросу методом цифровой печати. Шейте минимальную партию трикотажа (футболки 50-100шт./цвет, у толстовок 50 шт./цвет) и не парьтесь.

Шейте минимальную партию трикотажа футболки 50–100шт. на цвет, у толстовок 50 шт. на цвет и не парьтесь.

Конечно, есть минус в плане итоговой цены на 1 изделие (она будет значительно дороже), но вы только подумайте о том, сколько вы потеряете, если произведете 50 футболок с одним (!) принтом, который вдруг окажется не очень популярным или вы сразу продадите основные размеры. Больше выбора для ваших покупателей - больше профита для вашей марки. В большинстве случаев - это оптимальный вариант начала работы. Есть, конечно, другие случаи, когда задумку автора можно воплотить только тиражным способом производства, например шелкографией, но главное знайте, что у вас есть выбор.
5. Бюджет, сроки и качество.
Принцип простой - чем меньше тираж и выше скорость, тем дороже. Не сравнивайте цены готовых промо-продуктов и пошивных партий - это неправильно. И также остерегайтесь предубеждений, что в каждом швейном цехе работает Слава Зайцев и ждет, когда же вы придете, чтобы создать для Вас уникальную коллекцию, а потом отшить для вас 20 бесплатных образцов перед партией. Заложите, как минимум, неделю на согласование деталей заказа, еще неделю на пошив образца и минимум 10 рабочих дней на отшив партии. Конечно, если надо быстрее, то вам пойдут навстречу, но вы должны быть заранее готовы ко всем вопросам, которые появятся в процессе производства. А еще больше готовьтесь к тому, что если вы будете торопить, то вас вообще не будут спрашивать, а пошьют как-нибудь, чтобы сдать побыстрее.
Вам понравилась статья?