Мужской свитшот 3D с рисунком Паттерн из сердечек акварельных, красных и розовых 140565, размер 44 (XS) — 56 (3XL) - купить в интернет-магазине Мэриджейн в Москве и СПБ

Мужской свитшот 3D с принтом Паттерн из сердечек акварельных, красных и розовых 140565, размер 44 (XS) — 56 (3XL)

5
Добавь фото в продукте получи 100 руб.
белый , розовый , красный , сердечки , паттерн

Мужской свитшот 3D с принтом Паттерн из сердечек акварельных, красных и розовых


Автор: Specktrum 7 Москва
Возврат 30 дней бесплатно!

Сэндвич: полочка 100% хлопок внутри, 100% полиэстер снаружи Утепленный с начесом
100%хлопок 100%полиэстер сэндвич


Все принты выбраны и нарисованы вами!
Автор Specktrum, получит с продажи
Все товары изготовлены тиражом 1 шт.
Произведем специально для вас к 30 марта
Бесплатный обмен/возврат 30 дней

100%хлопок 100%полиэстер сэндвич

Сэндвич: полочка 100% хлопок внутри, 100% полиэстер снаружи Утепленный с начесом

Свитшот муж. без капюшона 3D (полная запечатка) v2
Плотность – 300 г/кв.м (петля без начеса)
Футер – плотное трикотажное полотно из полиэфира.
Одна сторона материала имеет небольшой ворс, она мягкая, бархатистая, приятная на ощупь; другая сторона – гладкая, матовая. Полотно хорошо тянется, не деформируется, отлично держит форму.
Гигиенические свойства ткани подтверждены экспертным заключением.

Свитшот мужской 3D (петля без начеса)
закончился на складе
но ничего страшного, сейчас вы будете переадресованы на основную страницу работы, если этого не произошло, нажмите тут.

Если вы считаете, что произошла
ошибка, свяжитесь с нами






Дождь из треугольных акварельных сердечек красного, розового, и почти белого цвета.
голосование за работу завершено

Чтобы оставлять комментарии вы должны быть авторизованы

komunjaga 17 16 марта 2017 14:20
Решили таки в тон сайту заделать принт?)
2
Specktrum 7 16 марта 2017 19:04
Сам в шоке, но Молох требует своей жертвы. ( я просто нашел свои акварельные скетчи, подумалось: "почему бы и нет", так сказать нащюпать грани садины, где приятно скребски, а где уже щипит)
0
Specktrum 7 17 апреля 2017 23:49
барабаная дробь* и работа не прошла в каталог по количеству лайков. Показала один из худших результатов. Походу мой выход только один, рисовать под себя. Ибо ни одни работы, о которых я думал, что они коммерческие не проходили.
0
komunjaga 17 17 апреля 2017 23:51
Тут странный движ, на самом деле. Мы сами не совсем принтовые, проходим за счёт своего "комьюнити")). А есть где вас в вк найти?
0
Specktrum 7 18 апреля 2017 00:09
ищите меня среди своих подписчиков) кст мое глубокое уважение вашей орагнизаторским способностям. Я пока только собирался такое мутить.
1
mj -1 18 апреля 2017 13:15
Коллеги, вот тут расписано как выбирается победитель, это не только посещаемость и лайки за вашу работу:

- объем продаж

- лайки
- лайки в соц сетях
- репосты в соц сетях
- средняя оценка
- кол-во просмотров страниц

- вероятность накрутки голосов
/faq/group/21/view/165/

PS специально чтобы было меньше вопросов, внес изменения в ФАК, теперь это выглядит так

Мэриджейн это открытое голосование, поэтому победители определяются автоматически по следующим параметрам в порядке убывания значимости:

- объем продаж
- вероятность накрутки голосов

- вероятность последующих продаж
- лояльность
- дата регистрации
- лайки в соц сетях
- репосты в соц сетях
- средняя оценка
- лайки
- кол-во просмотров страницЗа попытку накрутки оценки - бан, без выплаты средств на счете.

Что такое накрутка голосов и как она отслеживается?

Как только в открытом доступе информация об этом появится, система отслеживания накруток перестанет работать, поэтому она не разглашается.

ВНИМАНИЕ!

Рисуйте принты «для продажи» и если у вас есть аудитория (группа, друзья и т.д.), то мотивируйте в первую очередь покупать ваши работы, чтобы зарабатывать ежедневно до 50% с продаж!

0
18_dobrih_lis 106 18 апреля 2017 13:39
Хочется дать вам небольшой совет, если вам действительно интересно заниматься принтами на одежду - рисуйте такие что "я б такое купил". И вы обязательно найдете единомышленников! мне кажется в этом и есть весь кайф от подобных затей..
4
komunjaga 17 18 апреля 2017 15:20

Это не расписано. Это 0 конкретики без весов пунктов и практически по каждому пункту я вам могу сказать, что они не учлись, просто предоставив скрины и банальную аналитику.

Если хотите, скину вам цифры и факты, но тогда и с вас хочу получить хотя бы маломальски развёрнутый ответ.

Я прекрасно вас понимаю, что вам не выгодно "покупать" каждый месяц работы, которые были продвинуты сообществами авторов, которые по сути своей и идее не были принтами. Но кто мешает вам просто сказать, что "Выбор редакции" - финальный фактор выбора работ.

Хотя и тут я знаю ответ, мешает то, что авторы своими надеждами на 15к льют вам неплохой трафик.

Просто я за честность и открытость.

Представьте, если бы мы как сообщество разыгрывали бы призы и говорили: "Ну вы репостните нашу новость, победитель выбирается по количеству лайков на новости и по кое чему ещё". Абсурдно, да?

0
komunjaga 17 18 апреля 2017 15:23
И я ещё раз повторюсь, чтоб никого не обидеть, по моему субъективному мнению, работа занявшая первое место - определённо достойна его. И как я вижу по комментариям, не один я не понимаю вашей системы и мотивации мотивировать своё сообщество на голосование ^_^
0
mj -1 18 апреля 2017 15:41

Пришлите конечно вот моя почта mj@maryjane.ru

Ваш трафик по сути выглядит так: это мотивированные пользователи (1,5 руб за голос в известных системах), которые зашли на сайт и ушли проголосовав за одну или несколько работ, ничего не написали, не купили работу которая им "понравилась», скорее всего зарегистрировались впервые во время публикации вашей работы и не подтвердили аккаунт....

Еще у работ есть параметр вероятность продажи ,

есть лояльная аудитория которая голосует, отдельно есть покупатели - их голоса тоже рассчитываться отдельно и имеют бОльший вес. И много других параметров по которым мы проверяем перед награждением работы...

Если вы хотите зарабатывать рисуйте принты «для продажи» и мотивируйте вашу аудиторию покупать, чтобы зарабатывать ежедневно до 50% с продаж. А сейчас вы пытаетесь делать бизнес по сути на конкурсе...

0
komunjaga 17 18 апреля 2017 15:56

Т.е. вы сейчас меня в накрутке обвиняете? Какие сервисы? Есть паблик, в котором ВЫ состоите и видите все посты. Это раз, не нагнетайте такими заявлениями. Все кто сюда зашли и зарегестрировались (по моей статистике это около - 18 пользователей, тут кстати вопрос, почему 18? около 30-40 голосов пришли с группы по промо ссылке, куда делись другие регистрации?) + около 1000 переходов с нашей группы по статистике постов (за полтора месяца активного упоминания вашего сервиса), я не знаю как у того автора, но я вижу у неё группу в 700 человек и около 9 лайков на новости с её работой без комментариев.

Бизнес я на вашем сервисе не пытаюсь делать в целом. Вы подписаны на нашу группу и опять же читаете новости и думаю не сложно догадаться, на чём мы зарабатываем. Меня сюда привлекла возможность радовать НАШУ аудиторию принтами на футболках и комьюнити авторов. Но если есть возможность участвовать в конкурсе, то почему мы не должны этого делать? И почему бы не объяснить всем: ЧТО надо сделать что бы выиграть, КОГО привлекать, ЧЕМ угодить вам?


Ещё раз приведу пример ниже, про абсурдность конкурсов типа: "Сделайте это и это, но ещё кое что должно быть", многие просто воспринимают это как фарс и обман. Я верю что вы не обманываете, но я уверен что вы не договариваете в угоду своим коммерческим целям, но это не признак СООБЩЕСТВА.

0
mj -1 18 апреля 2017 16:06
Где вы видите что я вас в чем-то обвиняю?
Повторюсь еще раз.
Если вы хотите зарабатывать рисуйте принты «для продажи» и мотивируйте вашу аудиторию покупать.
А сейчас вы пытаетесь заработать на конкурсе. Если ваша лояльная аудитория не покупает ваши принты, то мы точно не сможем их продать. Вы правильно заметили, что мы коммерческая организация и если ваша работа по коммерческим факторам проигрывает в конкурсе другой, то логично что побеждает другая работа.
0
komunjaga 17 18 апреля 2017 16:13

"Ваш трафик по сути выглядит так: это мотивированные пользователи (1,5 руб за голос в известных системах)" - вот это я расцениваю как обвинение в накрутке.

т.е. я правильно понимаю, что ВЫ определяете, какая работа будет коммерчески выгодна вам, она и побеждает в конкурсе, верно?

Я не пытаюсь заработать на конкурсе, вы меня не слышите? Я пытаюсь понять МЕХАНИКУ, т.к. это интересно не только мне.

И о продажах речи и не шло, я просто хочу от вас слов: "Победителя выбирает редакция" и мы дальше продолжаем дружно работать. Мы делаем более продающие принты, а вы относитесь честнее к вашему комьюнити, ок?)

1
mj -1 18 апреля 2017 16:32
Мы работаем 14 лет и выплачиваем гонорар авторам, группе которую вы упомянули меньше года.
Механика описана здесь /faq/group/21/view/165/ если мы будем ее раскрывать полностью, мы не сможем бороться с теми кто пытается "заработать на конкурсе". Спросите у Яндекса или Гугла например, почему ваше сообщество не на первом месте в поисковой выдаче, получит ответ типа "автоматически, учитывается больше 1000 параметров + постоянное изменение алгоритмов ранжирования" все остальное является коммерческой тайной.

И конечно продолжайте делать "продаваемые принты", мотивируйте вашу аудиторию покупать, а мы будем мотивировать нашу аудиторию покупать коммерчески-успешные принты.

0
Specktrum 7 18 апреля 2017 16:52
как я и писал, мне было интересно попробовать угадать секрет успеха и местных. И будет ли мне интересно это делать. И меня поразило небольшое количество лайков в соотношении к просмотрам, должно быть все это из-за комментариев.
0
mj -1 18 апреля 2017 16:56
Мне лично отчень нравится вот эта работа
/catalog/Specktrum/113050/poster-frame-vertical-black-30-x-40/
и гагарин.
0
Specktrum 7 18 апреля 2017 17:04
Спасибо, вот я уже второй день не могу до офиса за майкой со скелетом доехать, как тут поедешь, коль такие страсти.
На самом деле, коль зашло за такое, кто-то когда-то обещался конструктор докрутить, а то у меня трехгралый даже по моей самодельной модульной сетке все с груди на живот падает, и никак не смог я за 2 часа подобрать универсльного одного джепега. что бы нормально было, плюнул и оставил так.
0
komunjaga 17 18 апреля 2017 17:38

Мы первые в выдаче. Это раз. (и там куда всё прозрачней и очевиднее и это не конкурс.)

Нам меньше года и аудитория почти такая же как и у вашей группы. Это два. (я молчу про освещение наших работ в топ пабликах и прочем)

И это благодаря тому, что мы честны и открыты)

Но это всё из разряда меренья достоинствами.

Вы не ответили на один мой вопрос, который я изначально и задавал.

Вижу что выяснять бесполезно, вы не признаетесь, кто мы такие, чтоб спорить с партнёрским сервисом которому уже 14 лет.

Впрочем я пообщался с авторами, тех кого нашёл и все впринципе говорят одно.

Вы не слушаете своё сообщество.

Напишите ещё один фак, где говориться, что вы на критику отвечаете размытыми отписками. Но не ждите бурных обсуждений и дружелюбную публику.

0
Specktrum 7 18 апреля 2017 17:45
оу, давайте не будем на них вешать, то, за что они не берутся, никто не обещал пассивных продаж. Было сказано, мы предоставляем возможность, вы сами рекламируетесь, сами нагоняете людей. Это типо симбиоз, и все такое. Немного драмы с конкурсами и голосами, придает всему этому оттенок социальной жизни. По мне проблема в том. что все авторы тянут одеяло на себя, вместо того, что бы собраться кучкой и сделать одну группы в вк, инст и т.д. часто ца пересекаются. и массы людей юудет больше.
0
komunjaga 17 18 апреля 2017 17:48
я не прошу продаж, я не прошу победы, не прошу изменений, я прошу объяснить одну простую вещь. Которая сделала бы конкуренцию куда интересней)
0
mj -1 18 апреля 2017 17:50
А кто такой трехгралый? Пришлите скриншот что не получается.
Давайте в почте оюсудим mj@maryjane.ru
0
Specktrum 7 18 апреля 2017 17:55
давай перейдем в "личку" соберем групповой чат, обсудим, систематизируем и выдадим коллективное письмо. Но отчасти согласен система очень костная, и вопросы, что были год назад, так и остаются. Но по мне опять же, все из-за излишней разрознености.
0
mj -1 18 апреля 2017 17:57
Вы фокусируетесь не на том. Конкурс это способ увеличить продажи ваших работ, а вы воспринимаете его как способ получить 10-15тр.

0
mj -1 18 апреля 2017 18:04
Позвольте я спрошу, для чего вы тут? Зачем загрузили работы? Конкурс выиграть? Не удалось? Объяснить еще раз почему?
Делайте работы на продажу и будет вам счастье.
0
mj -1 18 апреля 2017 18:13
Вы первые в выдаче простите где?
На ваш вопрос я ответил. Если нет сформулируйте его еще раз.
0
komunjaga 17 18 апреля 2017 18:30

Стоп. По порядку.

1) я уже ответил для чего я тут. Это доп мерч для нашей аудитории. (надеюсь не будем возвращаться к этому вопросу)

Конкурс мы решили попробовать выиграть, так как у вас фак не достоверный. Даже не напрягал бы нашу аудиторию, еслиб знал, что продажи+лайки - не достаточно.

Я уже устаю повторяться и уворачиваться от ваших обвинений в том что мы тут только ради конкурса.

2) Первые в выдаче в гугле, "Ленивый календарь" "Аленивый" "Делать надо, а лень", все ссылки про нас и наше творчество, по которым нас и находят.

3) Конкурс - не увиличивает продажи, вы выкупаете права на работу и процент же не капает, не? Это разовый приз, это конкуренция, которая была интересна.

Я не фокусируюсь к слову вообще, мне не обидно. Я просто не люблю когда на поставленный вопрос избегают ответа и темнят.

А вы это опять сделали, да ещё и тремя разными ехидными сообщениями.

Ещё чуть-чуть и я буду думать, что вы откровенно хамите.

0
mj -1 18 апреля 2017 18:45

1. Вообще не понял этой фразы "Конкурс мы решили попробовать выиграть, так как у вас фак не достоверный."
Если это мерч аудитории то зачем вы плодите тоже самое на разных сайтах? Или вся суть кроится в фразе "доп"?
2. 99% сайтов с уникальным названием, через 6 месяцев их существования находятся в топе за редким исключением. Других просто нет.
3. Да мы покупаем права у победителя. "Это разовый приз, это конкуренция, которая была интересна" - очевидно что вам интересен конкурс как монетизация вашей аудитории. Покупает ли ваша аудитория? Вижу что на нашем сайте не очень. Стоит сосредоточиться на тех проектах которые монетизирутся лучше... Вы же коммерческий проект не так ли?

0
komunjaga 17 18 апреля 2017 19:06

1. А тут просто: у вас написано одно, а вот много чего скрытого не написано. Мы посмотрели, подумали что нас поддержут наши подписчики, что они и сделали, но у вас куча скрытых "Личных" коэфициентов (читаем: "выбор редакции"). Эм, а в чём проблема про пложения на разных сайтов. Разные сайты предлагают разный функционал и для меня это нечто новое. Да это именно ДОП. а не основной источник доходов и мест применения.

2. Именно, мы "уникальны", но чему тут удивляться, мы же авторский проект, и переписываемся с вами на сайте АВТОРСКИХ принтов, где каждый автор У-Н-И-К-А-Л-Е-Н. (не будем меряться, ладно? Это оффтоп)

3. Наша аудитория покупает, не только у вас, так как вы не одни. То что вам очевидно, может отличаться от действительности. Не судите по себе, что в первую очередь всех интересует коммерция, для меня важней сообщество, которое прониклось нашей идеей, а деньги - второе.

По поводу того, на чём нам сосредоточится, мы сосредоточены на том что приносит деньги (тут я имел ввиду, что мы сосредаточены на направлениях приносящих доход, а не то, что мы сосредоточены на деньгах),и ваше нравоучение звучит так, буд-то вы говорите, что нам тут не место. Вы скажите: "Заколебал, Гриш, иди, мы не любим обоснованную критику, да и то что вы делаете не нужно тут никому" и я уйду, не буду задавать вам больше "сложных" вопросов.

Вы главное не обижайтесь.

0
Specktrum 7 18 апреля 2017 19:28
Не хочу встревать, что бы случайно не накрыло. Но мне кажется градус немного зашкаливает, и пора отдышаться. Диалог сводится к взаимному недопонимаю, и "если не выпьют, то подерутся" ситуация во все красе. Мы все любим Мериджейн, условия дружелюбные и в плане выплат и в плане сообщества ( и в плане качества артов), и да нам печально, что местами просиходит затухание, и молодые кровью и амбициозные не могут за этим наблюдать, и всячески пытаются исправить, хоть что-то, хоть как-то. Но одни не могут, другие не слышат.
Так что, что бы не усуглублять конфликт, я считаю пора пить чай.
P.S.: считайте, что у меня биполярное растройство личности. коль говорю "мы", но я так вижу ситуацию, и как мне кажется, не я один. *мой воображаемый друг согласен со мной*
0
mj -1 18 апреля 2017 19:43
Вы противоречите сами себе почти в каждом сообщении, не обращайте на это внимания.
По поводу обоснованной критики, спасибо. Я внес правки в ФАК.
На этом считаю пора расходиться пить чай.
1